Фотокнига москва

фотокниги без брака

Гарантия возврата

  • При обнаружении частичного брака по нашей вине в вашем заказе (например: из двух фотокниг один лист с браком), мы готовы бесплатно перепечатать целую книгу.
  • Предъявление претензий о целостности книги возможно только на пункте выдачи. Получив книгу и уйдя с пункта выдачи - вы несете полную ответственность за сохранность заказа.
  • Основные положения по работе с сервисом описаны в Соглашении по использованию сервиса.

Процедура возврата брака на "пунктах выдачи" или при доставке курьером:

    если вы обнаружили брак при получении заказа на пункте выдачи: откажитесь от бракованного товара и свяжитесь с нами по почте photojournals@ya.ru, прислав фото бракованного товара и номер заказа.

Возврат денег за предоплаченные заказы:

  •  Пункты выдачи и/или курьеры не решат Вашу проблему. Звоните по указанному телефону, или обращайтесь в службу поддержки сервиса! ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ!
  •  Напишите в cлужбу обратной связи нашего сервиса заявление с описанием претензии к полученному товару и просьбой возместить его стоимость, указав номер вашего заказа;
  •  Приложите к письму фотографии бракованного товара и конверта, в котором был получен товар;
  •  Срок рассмотрения заявки - 5 рабочих дней.


Браком является:

Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению; продукция, не удовлетворяющая требованиям стандартов («Современный экономический словарь»).

Мы будем вам благодарны, если вы заметите и вовремя сообщите нам о том, что:

  •  полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы, замятости, царапины, повторяемые полосы и пр.;
  •  изображение на фотопродукции передано в сильно искаженной цветовой гамме (более 40пунктов суммарно если мерить отклонение в каждом из каналов CMYK) относительно аналогично цифр в файле исходника;
  •  страницы фотокниг или календарей свободно выпадают из блока листов;
  •  перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар;
  •  неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе;
Если ваш заказ исполнен в надлежащем качестве, отсутствует брак и дефекты, но вы не довольны его содержанием по субъективным причинам, или заказ изготовлен с вашего неправильного макета - мы не в праве принять ваш отказ от заказа согласно ст. 26«О дистанционном способе продажи товара №171-Ф3» («Закон о защите прав потребителей»).
Мы любим и уважаем каждого клиента, но

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Браком не является:

  •  Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, слишком маленького формата файла, «пересвеченной» или «затемненной» картинки).

Как избежать этого? Обратите внимание на «восклицательный знак», появляющийся при оформлении заказа - он сигнализирует о плохом качестве изображения для печати в выбранном формате. Избежать разности передачи цветов между вашим монитором и печатными машинами поможет калибровка монитора.

  •  Фотопродукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, «неудачный» дизайн, технически неверно расположенные или плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы.

Как избежать этого? Рекомендуем тщательно проверять свой заказ перед отправкой в печать.

Написать нам

Отправляя нам письмо Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта